Бензиновый мотоблок ДТЗ 470БН

Доставка
Оплата
Описание
Уважаемые друзья.
При желании оплатить товар картой или другими способами онлайн-оплаты СОГЛАСУЙТЕ с менеджером магазина.
Мотоблок ДТЗ 470БН - универсальная сельскохозяйственная машина для обработки территорий до 2 Га. С его помощью вы можете производить культивацию, вспашку, окучивание почвы, выкапывание корнеплодов, а также множество других работ с использованием соответствующего навесного оборудования.
Особенности:
Ручной запуск двигателя. КПП= 3+1 с пониженной передачей. Руль регулируется по вертикали и горизонтали. Редуктор фрезы - червячная зубчататая передача. Корпус редуктора литой, чугунный, высокой прочности - выдерживает воздействие изгибающих и крутящих нагрузок. Комплектация: пневматические колеса 4.00-8 (елочка), почвофреза на 6 секций по 4 ножа. Аналог 40-2;бензиновый двигатель; ; 2 приводных ремня; фреза 6=(1+2)+(2+1). Тощина ножей фрезы у основания 6 мм.Без ВОМ, есть разблокираторы колес,фильтр с выведеным на руль воздухозаборником
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
- На данном мотоблоке стоит бензиновый двигатель (аналог HONDA), на 7 л.с.
- Поршень на 208 куб.см
- ВОМ под шпонку диаметром 18 мм и длиной 24 мм, шпонка 6х6х20 позволяет агрегатировать активное навесное оборудование. (частота вращения об/мин 3600 )
- Расход топлива (максимальный 1,4 л/ч , при средних нагрузках 1,1 л/ч)
- Принудительное воздушное охлаждение
- 50% экономия масла и 20% экономия топлива за счет верхнего расположения клапанов OHV и наклонного цилиндр
.НАДЕЖНОСТЬ МОТОБЛОКА ДТЗ:
- Моторесурс мотоблока 3 тыс. часов (рассчитан на 6-7 лет активного использования)
- Гарантия 1 год (63 сервисных центра в Украине)
- Дискретный датчик аварийно-низкого уровня масла (не дает запустить двигатель при низком уровне масла)
- Металлические ручки управления
- Установлен воздушный фильтр в масленой ванне (помогает защитить двигатель в сильно запыленной среде )
- Чугунный картер двигателя ( Нечувствителен к перегреву)
- Многодисковое сцепление (усиливает передачу крутящего момента, обеспечивает плавность хода).